Социология общественного мнения: образ врага в истории, теории и общественном сознанииУчебное пособие представляет собой полный авторский курс по социологии общественного мнения, предназначенный для подготовки бакалавров и магистров по направлению социология. Специфика данного учебного пособия состоит в том, что в нем, наряду с «традиционно» изучаемыми темами по дисциплине «социология общественного мнения», более подробно рассматриваются такие темы как «Понятия «враг» и «образ врага» в меняющемся мире», «Различные основания и механизмы формирования образа врага», «Условия, факторы и динамика формирования образа врага», «Условия и факторы, влияющие на динамику актуализации образа внутреннего и внешнего врага» и другие. Основная цель данного учебного пособия состоит в том, чтобы предоставить студентам и всем интересующимся проблемами формирования образа врага дополнительный научный и фактический материал, который представляет наибольший интерес для студентов и специалистов в области PR-технологий, социалоно-политических технологий и средств массовой коммуникации в плане их дальнейшего профессионального совершенствования. Смотрите также:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
При использовании материалов с сайта |
|||||||||||||||||||||||||||||||||